Правила возврата
Доставка товаров на склад интернет-магазина осуществляется через Пункты Выдачи почтовой связи DPD.
-
Для осуществления возврата вам надо:
- Скачать заявление на возврат (PDF, WORD) и подготовить чек (или заявление на утерю чека в произвольной форме);
- Передать документы и товар через Пункты Выдачи почтовой связи DPD по ссылке (не забудьте выбрать поле Терминалы);
- В случае причин возврата №2 и №3 прислать чек за обратную пересылку на почту returns@superstep.kz для компенсации.
НО! Товары, оплаченные на кассе розничного магазина, могут быть получены только в этом розничном магазине. Заказы, сделанные через интернет-магазин, обрабатываются только складом интернет-магазина.
ВНИМАНИЕ! Просим передавать все необходимые документы вместе с возвратом и дополнительно дублировать их на специальную почту returns@superstep.kz (В теме письма пишите «Заказ № XXXХXX»). В заявлении на возврат обязательно нужно указывать номер заказа, по которому осуществляется возврат.
Если у вас остались вопросы, напишите нам.
Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом Республики Казахстан от 04.05.2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» (далее – «Закон» или «ЗоЗПП»).
Внимание. Для совершения заказа необходимо зарегистрироваться на сайте, согласившись с условиями оферты. Расторгнуть договор оферты, а также договор купли-продажи (вернуть товар и потребовать возместить денежные средства) можно только с покупателем, возврат уплаченных за товар денежных средств осуществляется так же покупателю.
Гарантийный срок на весь Товар составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента его получения Покупателем.
При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
- до момента получения товара в любой момент;
- в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара (ст. 14 ЗоЗПП).
Срок возврата составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара (ст. 14 ЗоЗПП).
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
- сохранение потребительских свойств товара;
- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.
Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
Интернет-магазин SuperStep не несет ответственность за действия иных курьерских служб, и/или почтовых служб, и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара.
В случае, если в процессе пересылки Товар будет поврежден, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 14 Закона. Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, и/или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и/или пересылки.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком Товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены Покупателем в момент доставки Заказа.
В случае обнаружения в Товаре недостатка Покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при отказе от исполнения договора купли-продажи Покупатель должен передать Товар в пункт возврата Товара в полном объеме, согласно заказа).
При возврате Товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара Покупателю возмещается его полная стоимость.
Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
Убедительная просьба — обязательно указывать в бланке возврата полную сумму к возврату (с учетом пересылки, примерки и т.п.), а также вкладывать чек (квитанцию) за обратную пересылку в посылку или присылать на почту info@superstep.kz. В случае отсутствия чека за пересылку деньги будут перечислены только за сам товар.
- Подготовить купленную вещь к возврату, упаковать в фирменную коробку или пакет
- Подготовить комплект документов:
- заполненный Бланк возврата. (Скачать бланк PDF, WORD; скачать образец заполнения )
В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата требуется заполнить ваш личный расчетный счет, кор. счет банка, БИК, название банка. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию. - заполненные печатными буквами ФИО (или копия удостоверения личности; для нерезидентов обязательна копия паспорта). В случае, если прочесть данные из бланка невозможно (ФИО, реквизиты, сумма возврата), магазин не сможет перечислить денежные средства по возврату; Убедительная просьба – в случае ошибки со стороны магазина (причина № 2) или дефекта товара (причина №3) кратко указывать суть причины на самом бланке возврата.
- оригинал чека об оплате и слип карты (в случае оплаты картой) / заявление на утерю чека в произвольной форме (выписка с банка, скриншот об оплате при наличии).
- заполненный Бланк возврата. (Скачать бланк PDF, WORD; скачать образец заполнения )
- Передать документы и товар через Пункты Выдачи почтовой связи DPD по ссылке (не забудьте выбрать поле Терминалы). В накладной указывать адрес возврата товара: г. Алматы, A25F7P4/050032, Кульджинский тракт, 106, 1-й этаж, ТРЦ «Aport Mall East», бутик “SuperStep”, для склада интернет-магазина.
Внимание!
- Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
- При отправке возврата через курьерскую службу сроки передачи на наш склад могут быть увеличены. Будьте внимательны: смс-оповещение приходит от курьерской службы с информированием о прибытии товара к ним на склад. Пересылка всех возвратов на склад SuperStep осуществляется 1 раз в неделю. Для быстрого возврата вы можете воспользоваться сторонними службами, в этом случае траты на пересылку товара SuperStep не возмещает.
- Мы рекомендуем запрашивать в банке реквизиты, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата.
Возврату не подлежат следующие изделия:
- Парфюмерно-косметические товары;
- Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
В случае оплаты заказа по безналичному расчету возврат будет осуществляться только на тот счет, к которому привязана карта, с которой происходила оплата. В бланке возврата указывайте реквизиты счета (карты), которой вы оплачивали.
Настоящий пункт содержит описание форм документов, используемых ТОО «Intermode (Интермоде)», при сборе персональных данных физических лиц, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных:
-
Бланк возврата товара:
- Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
- Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
- Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
- Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
- Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
- Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
-
Заявление на утерю чека:
- Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
- Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
- Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
- Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
- Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
- Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
-
Бланк отказа:
- Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
- Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
- Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
- Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
- Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
- Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
Интернет-магазин
+7 800 070 01 58
для подтверждения заказа, оформление заказа, уточнения статуса заказа, отказа от заказа, вызов курьера.
Курьерская служба
+7 (800) 070 07 00
только после передачи заказа в курьерскую службу для уточнения/изменения даты/адреса доставки.