brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
brand
😍
Скидка 20% по промокоду blackfriday20
Бесплатная доставка всех заказов. Бесконтактная доставка при оплате на сайте. 30 дней на возврат заказа.
Super Step

Superstep для детей

    Правила возврата

    Доставка товаров на склад интернет-магазина осуществляется через Пункты Выдачи почтовой связи DPD.

      Для осуществления возврата вам надо:
    1. Скачать заявление на возврат (PDF, WORD) и подготовить чек (или заявление на утерю чека в произвольной форме);
    2. Передать документы и товар через Пункты Выдачи почтовой связи DPD по ссылке (не забудьте выбрать поле Терминалы);
    3. В случае причин возврата №2 и №3 прислать чек за обратную пересылку на почту returns@superstep.kz для компенсации.

    НО! Товары, оплаченные на кассе розничного магазина, могут быть получены только в этом розничном магазине. Заказы, сделанные через интернет-магазин, обрабатываются только складом интернет-магазина.

    ВНИМАНИЕ! Просим передавать все необходимые документы вместе с возвратом и дополнительно дублировать их на специальную почту returns@superstep.kz (В теме письма пишите «Заказ № XXXХXX»). В заявлении на возврат обязательно нужно указывать номер заказа, по которому осуществляется возврат.

    Если у вас остались вопросы, напишите нам.

    return-rules-icon

    Общие положения

    Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом Республики Казахстан от 04.05.2010 г. №274-IV «О защите прав потребителей» (далее – «Закон» или «ЗоЗПП»).

    Внимание. Для совершения заказа необходимо зарегистрироваться на сайте, согласившись с условиями оферты. Расторгнуть договор оферты, а также договор купли-продажи (вернуть товар и потребовать возместить денежные средства) можно только с покупателем, возврат уплаченных за товар денежных средств осуществляется так же покупателю.

    Гарантийный срок на весь Товар составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента его получения Покупателем.

    При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

    • до момента получения товара в любой момент;
    • в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения товара (ст. 14 ЗоЗПП).
    return-rules-icon

    Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине SuperStep

    Срок возврата составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента получения товара (ст. 14 ЗоЗПП).

    Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

    • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
    • сохранение потребительских свойств товара;
    • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара.

    Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.

    Интернет-магазин SuperStep не несет ответственность за действия иных курьерских служб, и/или почтовых служб, и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара.

    В случае, если в процессе пересылки Товар будет поврежден, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 14 Закона. Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, и/или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и/или пересылки.

    return-rules-icon

    Возврат товара ненадлежащего качества (с дефектом), а также неверно доставленного товара (разные размеры, разные цвета и т.д.), приобретенного в интернет-магазине SuperStep

    Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является недостатком Товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность могут быть проверены Покупателем в момент доставки Заказа.

    В случае обнаружения в Товаре недостатка Покупатель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при отказе от исполнения договора купли-продажи Покупатель должен передать Товар в пункт возврата Товара в полном объеме, согласно заказа).

    При возврате Товара ненадлежащего качества, а также неверно доставленного товара Покупателю возмещается его полная стоимость.

    Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.

    Убедительная просьба — обязательно указывать в бланке возврата полную сумму к возврату (с учетом пересылки, примерки и т.п.), а также вкладывать чек (квитанцию) за обратную пересылку в посылку или присылать на почту info@superstep.kz. В случае отсутствия чека за пересылку деньги будут перечислены только за сам товар.

    blank-warning-icon

    Порядок оформления возврата товара

    1. Подготовить купленную вещь к возврату, упаковать в фирменную коробку или пакет
    2. Подготовить комплект документов:
      • заполненный Бланк возврата. (Скачать бланк PDF, WORD; скачать образец заполнения )
        В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата требуется заполнить ваш личный расчетный счет, кор. счет банка, БИК, название банка. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию.
      • заполненные печатными буквами ФИО (или копия удостоверения личности; для нерезидентов обязательна копия паспорта). В случае, если прочесть данные из бланка невозможно (ФИО, реквизиты, сумма возврата), магазин не сможет перечислить денежные средства по возврату; Убедительная просьба – в случае ошибки со стороны магазина (причина № 2) или дефекта товара (причина №3) кратко указывать суть причины на самом бланке возврата.
      • оригинал чека об оплате и слип карты (в случае оплаты картой) / заявление на утерю чека в произвольной форме (выписка с банка, скриншот об оплате при наличии).
    3. Передать документы и товар через Пункты Выдачи почтовой связи DPD по ссылке (не забудьте выбрать поле Терминалы). В накладной указывать адрес возврата товара: г. Алматы, A25F7P4/050032, Кульджинский тракт, 106, 1-й этаж, ТРЦ «Aport Mall East», бутик “SuperStep”, для склада интернет-магазина.

    Внимание!

    1. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.
    2. При отправке возврата через курьерскую службу сроки передачи на наш склад могут быть увеличены. Будьте внимательны: смс-оповещение приходит от курьерской службы с информированием о прибытии товара к ним на склад. Пересылка всех возвратов на склад SuperStep осуществляется 1 раз в неделю. Для быстрого возврата вы можете воспользоваться сторонними службами, в этом случае траты на пересылку товара SuperStep не возмещает.
    3. Мы рекомендуем запрашивать в банке реквизиты, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата.

    Возврату не подлежат следующие изделия:

    • Парфюмерно-косметические товары;
    • Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
    blank-with-rubles-icon

    Порядок возврата денежных средств

    Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата. Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в установленные Законом сроки.

    В случае оплаты заказа по безналичному расчету возврат будет осуществляться только на тот счет, к которому привязана карта, с которой происходила оплата. В бланке возврата указывайте реквизиты счета (карты), которой вы оплачивали.

    blank-personal-info-icon

    Сведения об обработке персональных данных

    Настоящий пункт содержит описание форм документов, используемых ТОО «Intermode (Интермоде)», при сборе персональных данных физических лиц, характер информации в которых предполагает или допускает включение в них персональных данных:

    1. Бланк возврата товара:
      • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
      • Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
      • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
      • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
      • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
      • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
    2. Заявление на утерю чека:
      • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
      • Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
      • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
      • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
      • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
      • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
    3. Бланк отказа:
      • Цель обработки персональных данных: исполнение требований законодательства Республики Казахстан в области защиты прав потребителей
      • Имя и адрес оператора: ТОО «Intermode (Интермоде)», Республика Казахстан, город Алматы, Медеуский район, Проспект Достык, дом 192/2, почтовый индекс 050000
      • Источник получения персональных данных: субъект персональных данных или законный представитель субъекта персональных данных на основании доверенности
      • Срок обработки персональных данных: до исполнения законных прав физического лица на возврат товара
      • Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
      • Общее описание используемых способов обработки персональных данных: Персональные данные обрабатываются как с использованием, так и без использования средств автоматизации
    return-rules-icon

    Адреса и контактные телефоны пунктов приема посылок

    Интернет-магазин
    +7 800 070 01 58 для подтверждения заказа, оформление заказа, уточнения статуса заказа, отказа от заказа, вызов курьера.

    Курьерская служба
    +7 (800) 070 07 00 только после передачи заказа в курьерскую службу для уточнения/изменения даты/адреса доставки.